Перевести страницу

Нестандартные ситуации

1. Случаи, когда применяется экстренное торможение

1.1. При падении давления в ТМ в пассажирском поезде и МВПС

1.2. При неисправности пути, создающей угрозу безопасности движения

1.3. Если после ступени торможения начальный эффект не будет получен:

- в пассажирском поезде и МВПС – в течении 10 сек;

- в грузовом порожнем – в течении 20 сек;

- в остальных – в течении 30 сек.

1.4. При потери машинистом способности управлять локомотивом.

1.5. При угрозе наезда на человека или столкновения с автотранспортом если они не покидают опасную зону.

1.6. При получении сообщения «На вас ушли вагоны, поезд»

1.7. При внезапном появлении запрещающего сигнала на светофоре.

1.8. При срыве ЭПК.

2. Случаи, когда применяется остановка на перегоне

2.1. Если есть сведения о негабарите встречного поезда, остановившегося на перегоне или когда он включил красные буферные фонари, подает сигнал общей тревоги, мигает прожектором.

2.2. При повторном самопроизвольном срабатывании тормозов.

2.3. При падении давления в ТМ по различным причинам

2.4. При обнаружении бокового иливертикального «толчка» в пути следования

2.5. При недостаточном тормозном эффекте при выполнении пробы тормозов в движении и проследовании знака «!»

2.6. При получении сообщения от речевого информатора «Тревога – 2»

2.7. При срабатывании УКСПС или повреждении планки нижнего габарита

3. Случаи, когда локомотив следует до ближайшей станции

3.1. При срабатывании КТСМ «Тревога – 1» или «Тревога – 2» (если не обнаружена неисправность)

3.2. При срабатывании УКСПС или планки нижнего габарита и не выявлении неисправности

3.3. При пожаре в поезде, если горят грузы не 1-3 категорий и при отсутствии благоприятного профиля для остановки на перегоне

3.4. При отказе радиостанции КВ и УКВ диапазона

3.5. При выявлении ползунов: у локомотива более 1мм и у вагонов более 6 мм

3.6. При потери машинистом способности управлять локомотивом, при наличии прав у помощника и по согласованию с ДНЦ

4. Случаи, когда заказывают вспомогательный локомотив

4.1. При разрыве ТМ и невозможности устранения неисправности

4.2. При саморасцепе и невозможности устранения неисправности

4.3. При отказе автотормозов и невозможности устранения неисправности

4.4. При неисправности локомотива и невозможности устранить ее в течении 10 мин.

4.5. При ослаблении бандажа и стопорного кольца более установленных норм, заказать с хвоста поезда

4.6. При отказе радиостанции КВ и УКВ диапазона после прибытия на ближайшую станцию

4.7 После столкновения с автотранспортным средством, если нет возможности дальнейшего следования

5.Скорости следования при нестандартных ситуациях

5.1. - 3 км/ч – осаживание при саморасцепе

5.2. - 5 км/ч – при подъезде к светофору с запрещающим показанием при недостаточном тормозном эффекте за 400 - 500 м;

5.3. - 10 км/чпри величине ползуна более 2 мм у локомотива и более 6 мм у вагонов

5.4. - 15 км/чпри ослаблении бандажа и стопорного кольца более установленных норм резервом;

- при обнаружении повторного проворота бандажа;

- при величине ползуна от 1 мм до 2 мм у локомотива и от 2 мм до 4 мм у вагонов

5.5. - 20 км/ч после остановки на расстоянии не менее 2 км при оказании помощи с головы, или после красного сигнала при оказании помощи с хвоста при автоблокировке;

- при приеме на станцию после срабатывания УКСПС при запрещающем показании входного светофора

- при приеме на станцию под желтый сигнал светофора при недостаточном тормозном эффекте;

- если нет сведений о негабарите встречного поезда, при проследовании мимо него;

- при срабатывании УКСПС или планки нижнего габарита и не выявлении неисправности с прибытием на станцию для повторного осмотра

- 25 км/чпри проследовании светофора с желтым огнем (двумя желтыми огнями) если неисправны локомотивные устройства безопасности;

- при получении информации о минировании пассажирского поезда

5.6. - 40 км/ч при получении информации о минировании грузового поезда

- при проследовании головным локомотивом переездов, тоннелей если неисправен АЛСН

- при срабатывании УКСПС или планки нижнего габарита и не выявлении неисправности до ближайшей станции;

- при недостаточном тормозном эффекте при следовании до ближайшей станции;

- при отсутствии информации о свободности перегона при желтом огне светофора при неисправных устройствах безопасности, в грузовом поезде

5.7. - 50 км/ч - при отсутствии информации о свободности перегона при зеленом огне светофора при неисправных устройствах безопасности в грузовом поезде

- 50 км/ч - при получении информации «Тревога – 1» КТСМ у локомотива до блажащей станции при температуре нагрева буксы менее 80°С

5.8. - 70 км/ч – при наличии информации о свободности перегона при зеленом огне светофора, если неисправен АЛСН, КЛУБ в грузовом поезде

- 70 км/ч – при ползуне от 1 до 2 мм на вагоне в грузовом поезде

5.9. - 80 км/ч - при отсутствии информации о свободности перегона при зеленом огне светофора при неисправных устройствах безопасности в пассажирском поезде

5.10. - 100 км/ч при наличии информации о свободности перегона при зеленом огне светофора при неисправных устройствах безопасности в пассажирском поезде;

- 100 км/ч - при ползуне от 1 до 2 мм на вагоне в пассажирском поезде










Конструктор сайтов
Nethouse